Китай на заводе AISI420 3,175 мм 4,7625 мм шарик из нержавеющей стали с высоким качеством для слайдов

Краткое описание:

Шарики из нержавеющей стали 420 обычно используются в отраслях, где требуется высокая точность и антикоррозионные свойства: детали мотоциклов, шкивы, подшипники из нержавеющей стали, пластиковые подшипники, изделия ручной работы, клапаны и нефть.


Информация о продукте

Теги продукта

-1595656436000

Области применения:

Шарики из нержавеющей стали 420 обычно используются в отраслях, где требуется высокая точность и антикоррозионные свойства: детали мотоциклов, шкивы, подшипники из нержавеющей стали, пластиковые подшипники, изделия ручной работы, клапаны и нефть.

Сравнение материалов:

Domestic 420 в основном делится на два типа стальных шариков: стальные шарики 2Cr13 (соответствующие японскому стандарту: шарики из нержавеющей стали SUS420J1) и стальные шарики 3Cr13 (соответствующие шарикам из нержавеющей стали японского стандарта SUS420J2). Оба стальных шарика обладают твердостью. У многих клиентов возникает недопонимание. Считается, что 410 шаров из нержавеющей стали (соответствующие национальному стандарту: стальные шары 1Cr13) и 430 шаров из нержавеющей стали (стальные шары 1Cr17) ​​имеют одинаковую твердость. Хотя два стальных шарика представляют собой одинаковые шарики из нержавеющей стали 4-й серии, металлографическая структура отличается: один - мартенситная сталь, другой - ферритная сталь. (Все материалы, предоставленные нашей компанией, являются оригинальными. Любое сходство является плагиатом)

Особенности:

Представитель мартенситной стали, широко известный как нержавеющее железо, является магнитным, обладает хорошей устойчивостью к ржавчине и высокой твердостью HRC50-55.

420 шариков из нержавеющей стали химический состав

C 0,26-0.35%
Cr 12,0-14,0%
Si 1,00%
Mn 1,0% Макс.
P 0,04%
S 0,03%
Пн --------

 

Физические свойства шарика из нержавеющей стали 420

Предел прочности 280,000 фунтов на квадратный дюйм
Предел текучести 270,000 фунтов на квадратный дюйм
Модуль упругости 29,000,000 фунтов на квадратный дюйм
Плотность 0,275 фунта / кубический дюйм
-1595656459000
04-1597195837000

Шар из нержавеющей стали 420

05-1597195848000

Шар из нержавеющей стали 420

06-1597195860000

Шар из нержавеющей стали 420


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

China Factory AISI420 3.175mm 4.7625mm Stainless Steel Ball With High Quality For Slides

Short Description:

420 stainless steel balls are usually used in industries that require high precision and anti-rust performance: motorcycle parts, pulleys, stainless steel bearings, plastic bearings, handicrafts, valves, and petroleum.


Product Detail

Product Tags

-1595656436000

Application areas:

420 stainless steel balls are usually used in industries that require high precision and anti-rust performance: motorcycle parts, pulleys, stainless steel bearings, plastic bearings, handicrafts, valves, and petroleum.

Material comparison:

Domestic 420 is mainly divided into two types of steel balls, 2Cr13 steel balls (corresponding to the Japanese standard: SUS420J1 stainless steel balls), and 3Cr13 steel balls (corresponding to the Japanese standard SUS420J2 stainless steel balls). Both steel balls have hardness. Many customers have a misunderstanding. It is believed that 410 stainless steel balls (corresponding to the national standard: 1Cr13 steel balls) and 430 stainless steel balls (1Cr17 steel balls) have the same hardness. Although the two steel balls are the same 4 series stainless steel balls, the metallographic structure is different: one is martensitic steel , The other is ferritic steel. (The materials provided by our company are all original works. Any similarities are plagiarism)

Features:

The representative of martensitic steel, commonly known as stainless iron, is magnetic, has good rust resistance, and has a high hardness of HRC50-55.

420 stainless steel ball chemical composition

C 0.26-0.35%
Cr 12.0-14.0%
Si 1.00%
Mn 1.0% Max.
P 0.04%
S 0.03%
Mo --------

 

420 stainless steel ball physical properties

Tensile strength 280,000 psi
Yield Strength 270,000 psi
Elastic Modulus 29,000,000 psi
Density 0.275 lbs/cubic inch
-1595656459000
04-1597195837000

Stainless Steel Ball 420

05-1597195848000

Stainless Steel Ball 420

06-1597195860000

Stainless Steel Ball 420


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us